Главными особенностями сверхплоского мира являются абсолютно. ровный рельеф, полное отсутствие некоторых ресурсов. например песок и очень большая нехватка. многих других железо, уголь, алмазы также. подмечено аномально большое количество слизней и. деревень край и нижний мир генерируются. нормально, в нижний мир можно попасть. обычным способом если включены «генерируемые структуры». — создать портал из обсидиана и. поджечь его в край можно легально. попасть, только если разрешена генерация крепостей. в шаблоне генератора нужно указать слово. в списке структур так вот, хочу поинтересоватья ваши мысли!?
Выживание в суперплоскости
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться22021-06-27 21:16:04
Список предметов и блоков, которые можно получить [ править | править код ]
Поделиться32021-07-03 13:47:12
Блоки, которые можно найти при отключенной генерации природных сооружений: земля, дёрн, шерсть (выпадает из овцы), нить (выпадает из паука), высокая трава, цветы (при применении костной муки на траву), всё что было указано в шаблоне генератора при создании мира. Блоки, которые можно найти только в деревнях: булыжник, древесина, доски, гравий, вода, лава, земля, железные решётки, стеклянные панели, забор, факел, деревянная лестница, каменная плита, булыжниковые и деревянные ступени, шерсть (чёрная), книжный шкаф, деревянная дверь, деревянная нажимная пластина, пшеница, морковь, картофель, свёкла, печь, сундук, верстак. Предметы, которые можно найти в сундуке кузницы: саженец, обсидиан, железная кирка, яблоко, алмаз, железный слиток, золотой слиток, железный меч, хлеб, железная броня, конская броня, бирка. Все ресурсы Нижнего мира. В версии 1.10 единственный источник ресурса для создания огнива - гравийные тропинки в деревнях, были заменены на новые земляные тропинки, из-за чего портал в Нижний мир больше нельзя простым способом зажечь в классической суперплоскости — за исключением: 1) гипотетической возможности случайного попадания молнии в поставленный игроком блок обсидиана; 2) используя блоки древесины и лаву добиться их поджога с последующим горением так, чтобы блок пламени на боковой грани сгораемого блока оказался в проеме заранее построенной рамки портала. Всё, что можно получить с мобов. Всё, что можно скрафтить или переплавить из вышеперечисленных ресурсов. Все, что можно получить, торгуя с жителями деревень. Всё, что сгенерировалось в разрешённых в шаблоне структурах. Все ресурсы Края (не всегда, только при наличии крепости) Полезные ископаемые (не всегда, только при наличии камня).