Металлический стук в двигателе,. потеря тяги и жор. масла или задержки при. переключениях передач и пробуксовка. фрикционов безусловно, на вопрос. «что делать» здесь всегда. были варианты ответа однако. современные тенденции — жесткие. экологические стандарты и навязанные. ими даунсайзинг, уменьшение и. облегчение отдельных узловдеталей, применение. ранее непопулярных или несуществовавших. систем — не могли. не подкорректировать и сам. процесс капитального восстановления агрегатов,. и их покупку в. разряде бу предложения давайте. же рассмотрим, что по. двигателям и «автоматам» сейчас. можно или даже нужно. ремонтировать, а какие, не. исключено, стоит менять целиком,. на пробежные таким образом, разбираюсь как вы выходите из положения!?
Чинить нельзя купить ремонтировать или покупать б
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22021-05-29 13:59:51
Что выбрать для примера? Само собой, широко используемые агрегаты, распространенные на нашем рынке на нескольких популярных моделях. Каких лет выпуска? Пожалуй, пока нет смысла разбирать силовые установки, появившиеся только в нынешнем десятилетии. Несмотря на то, что по некоторым из них уже существует определенный эксплуатационный и ремонтный опыт, случаи глобального — до «капиталки» — выхода из строя если и есть, то единичны. По моторам и коробкам годов 90-х, напротив, опыт более чем богатый. Все давно известно, разобрано «до молекул», но… Во-первых, постепенно они уже отходят в небытие, становясь уделом спортивных энтузиастов, людей, ограниченных в средствах или не верящих отечественному автопрому. Во-вторых, в их отношении дилемма «ремонтировать или покупать» не стоит так строго, по крайней мере, по конечному техническому результату. Впрочем, хотя бы вскользь затронуть те моторы и «автоматы» надо.
Поделиться32021-12-23 22:35:44
Итак, речь пойдет об агрегатах, появившихся в 2000-х. Кое-какие из них дожили почти до наших дней, и в любом случае по ним есть вся информация, почти всегда — компрометирующая.
Поделиться42021-12-23 23:05:21
Горячие головы.